на главную страницу сайта танка МС-1

MCI - ключ на старт!

Продолжаю повествование. Подошел тот долгожданный и волнительный момент, когда все основные узлы и агрегаты были собраны. На скорую руку сварили глушитель из старого огнетушителя. Заправили бак для гидравлики, проверили на течи. Тянулись мучительные минуты ожидания. Заведем или не заведем. Тронется с места вообще? Как заработает эта непонятная «жидкая» система, ведь мы никогда раньше ничего подобного не делали… Да и в целом, все ли мы сделали правильно, все ли рассчитали? Жизненный опыт естественно нашептывал – готовься к косякам…)))

Последним штрихом была установка, надо сказать, очень удобного, универсального сиденья для погрузчика. В оригинале шел кожаный пуфик без спинки, который лежал прямо на днище танка. Управление сделали тросовое. Это избавило нас от прокладки через весь кузов четырех шлангов высокого давления. Некоторые производители гидрораспределителей выпускают модели как с непосредственным, так и дистанционным управлением. Оказалось, в разы дешевле электронного управления джойстиками. В свете последних событий приятная история! Ключ на старт.

Трогательный момент первого пуска двигателя, оживления гидросистемы и первые шаги. Привод газа еще не вывели к пилоту (уж очень хотелось побыстрее помчаться). Идущий за танком человек как раз газует!) По итогам стало понятно, что мотора не хватает, несмотря на 15% запас по крутящему моменту. Спустившись с небольшого переката и нехотя развернувшись, заглохли на обратном пути… Но хотя бы радовало то, что гидросистема работает. Еще вскрылся один из неприятных моментов — 28 опорных катков, якобы для жестких условий по перевозке тяжелых грузов, на деле оказались полной фигней. Подшипники в колесах начали разлетаться. Подобрать таким образом, чтобы и на ось село и колесо не менять — оказалось невозможным. Опечаленные этим обстоятельством ушли в глубокую думу.