на главную страницу сайта танка МС-1

ДВС и трансмиссия (часть II)

Работа над ошибками – более мощный ДВС и замена нижних катков. С катками в результате оказалось не так сложно. Из ПНД по форме они теперь больше походят на оригинальные катки, мощная втулка с парой подшипников на каждом из них. Опять же крепление декоративной накладки в последствии не будет сложной экспедицией, в отличии от предыдущего решения, где диск штампованный и криволинейный. А вот замена двигателя было тяжелым испытанием. Бюджет исчерпан, а мотор — это серьезная штука. Опять же в линейке моторов с воздушным охлаждением раздобыть более мощный агрегат с требуемыми характеристиками практически невозможно. Переход на водяной – куча дополнительного оборудования. Сложно и финансово, так еще и компоновать это все там, где на это не рассчитано.

ДВС и трансмиссия (часть II)

Выбор пал на японский дизель Kubota. Это и надежный компактный мотор, рассчитанный как раз для привода насосов гидросистем и линейка этих моторов очень обширная. Остановились на 3-х цилиндровом D 1150. C 4-мя горшками, конечно, веселей, но уже было бы сложно его впихнуть. Нашли поставщика с мотором в наличии. Поразились выбору и ассортименту. Склад битком забит различными моторами для разного рода спецтехники. Моторчик – чудо. Все что нужно, все в комплекте включая глушитель. Глушится, как электронно, так и механически. Гидронасос теперь перекочевал в горизонталь. А закрепить его решили непосредственно к моховику, удалив лишние соединения.